14/04/2015

Дети древних ящеров появлялись на свет в воде

Проведя небольшое исследование, специалисты отметили, что мозазавры, являющиеся прямыми родственниками варанов, обитающих преимущественно в воде, появлялись на свет под водой.

Стоит подчеркнуть, что до недавнего времени ученые полагали, что рептилии откладывали яйца на земле. Напомним, что мозазавр является древним ящером, жившим в меловом времени приблизительно 145 66 миллионов лет до нашего времени.

Древнейшие прародители мозазавров большую часть своей жизни пребывали в воде. До сих пор однозначно неясно, появлялись ли детёныши на свет под водой или рождались все же на поверхности суши. Однако группа исследователей уверена, что рептилии принадлежат к меловому периоду.

Причины вымирания животных кроются в тяжелых металлах

Ученые из Франции, - занятые в исследованиях флоры и фауны, - выдвинули теорию, которая объясняет причины вымирания древних животных. Эксперты установили, что причиной массовой гибели представителей животного мира является тяжелый металл. Специалисты отметили, что во времена жизни древних животных, в почве было много тяжелых металлов и ядовитых веществ. А поскольку животные питались травой, в их пищевод попадали ядовитые

У забайкальских динозавров были перья и чешуя

Группой ученых, занятых исследованиями динозавров, обитавших вблизи Забайкалья, недавно было сделано заключение, что эти особи обладали чешуйчатой кожей и перьевым оперением. Прийти к такому выводу удалось ученым, работающим в стенах исследовательского института в Бельгии, а помощь им в том оказывали наши специалисты. Основные выводы были сделаны на основе найденных в области Читы ископаемых

Дети от суррогатных матерей чаще других испытывают эмоциональные проблемы

Ученые из Кембриджа в ходе нового исследования установили, что у детей, которые были рождены суррогатными матерями, чаще наблюдаются эмоциональные проблемы, по сравнению с детьми, на свет появившимися благодаря своим биологическим матерям. Эти дети в течение всей своей жизни не могут смириться с фактом, что их родила совершенно чужая для них женщина. Научную работу провела группа специалистов Центра по исследованию семейных проблем при университете Кембриджа.