02/04/2015

Новая обитаемая планета открыта российскими учеными

Новая обнаруженная российскими астрофизиками планета уже получила название Элион. Она находиться в созвездии Девы на расстоянии не менее пяти световых лет от Земли.

Об открытии новой планеты первыми сообщили в Московском планетарии . Наблюдение велось с крыши 27-этажного дома где находиться офис компании Mail.ru Group и было установлено специальное оборудование для наблюдения. Возраст голубого гиганта возле которого находиться обнаруженная планета составляет порядка 8 миллиардов лет.

Его светимость составляет 1,30 от солнечной. Всего в новой системе ученые смогли найти еще три планеты. Специалисты смогли найти планету в результате масштабного исследования. Ученые выдвинули гипотезу, что Элион обитаем. Цивилизация которая населяет планету относиться ко второму типу по специальной классификации. Они в полной мере используют энергию своего солнца.

Таким образом цивилизации второго типа в десять миллиардов раз сильнее цивилизаций первого типа к которому относиться современное человечество. Специалисты планируют отслеживать все изменения происходящие с Элионом.

Вблизи планеты Земля может находиться экзопланета