08/06/2014

Учеными найдена еще одна звезда, пригодная для жизни

Недавно зарегистрированная учеными-астрономами новая экзо планета «Kapteyn B» имеет возраст более десяти миллиардов лет. Специалистами из гарвардского института на этот счет была создана уникальная методика, гарантирующая возможность фиксации новых планетарных объектов, звезд и планет, пригодных для жизни.

В последнем, сегодняшнем отчете ученых, сказано, что зафиксированные ими экзо планеты имеют удаление друг от друга, исчисляемое тринадцатью миллионами световых лет. Новейшая планета, об имени которой уже было упомянуто выше, в пять с половиной раз, превышает массу нашей земли.

По утверждению экспертов в области астрономических исследований, обнаруженная ими планета не имеет условий, которые бы могли способствовать разворачиванию здесь колонии человека. Согласно официальным данным, предоставленным учеными, в ближайшие годы они гарантируют открытие еще нескольких экзо планет.

В поисках инопланетян ученые изучили 100 тысяч галактик