02/02/2015

Плутон откроет тайны «Новым горизонтам»

Космическое судно «Новые горизонты» скоро встретится с Плутоном. Событие это произойдет ? в июле. В момент встречи между кораблем и небесным телом расстояние будет составлять всего 13600 км.

Аппарат получит впервые возможность сфотографировать карликовую планету со столь близкого расстояния. Никогда еще с момента открытия, которое произошло в 1930 году, не раскрывал своих тайн Плутон. Несмотря на то, впереди еще долгих полгода, «знакомство» с Плутоном межпланетная станция начала уже сегодня.

С 25 декабря наблюдения за планетой ведут с помощью телескопической камеры. Это поможет не сбиться с правильной траектории. Общая стоимость миссии исчисляется 700 миллиардами долларов, а главным исследователем проекта является Ален Стерн, который с коллегами поделился своими переживаниями.

Произошло это на встрече, которая состоялась в Сан-Франциско. Ее организоватором был Американский геофизический союз. Подготовкой к миссии занимались двадцать пять лет, но все равно ученые испытывают страх. Ведь предстоит полет в неизвестность, где возможны внештатные ситуации.

Все нештатные ситуации, которые могут возникнуть, невозможно предусмотреть, какими бы не были талантливыми члены команды. Алан Стерн В каждой миссии бывает момент, связанный с вопросом о смерти и жизни.

Данная миссия его пережила в 2006 году, во время запуска, когда взлетели в воздух семнадцать лет напряженной работы. Помимо страха, присутствует любопытство, поэтому упустить такой шанс при всех существующих рисках, просто невозможно.

NASA опубликовало самый четкий снимок Плутона