05/12/2014

В мозге млекопитающих обнаружен 3D-компас

Как оказалось, при разных поворотах головы в ход идут определенные клетки, которые реагируют на направление, и действуют, как компас. Помимо всего прочего, нейроны, которые обеспечивают внутреннюю GPS мозга, в знакомых местах активизируются, включая строго определенную карту местности.

Немногим ранее специалисты сумели определить, что  компас млекопитающих, который находится в мозгу, окружающее пространство переводит в форму тора. Это не является анатомической структурой, это модель функционального устройства. Бублик намного лучше сферы передает информацию животному об окружающем мире.

В мозге млекопитающих обнаружен 3D-компас

Израильские специалисты определили, что в мозге млекопитающих есть 3D-компасом, дающий им возможность не терять в трехмерном пространстве ориентацию. Ученые провели ряд опытов на летучих мышах, ведь они выступают представителями млекопитающих. В итоге получилось выяснить, что непосредственно за счет такого «устройства» мыши способны много раз и с легкостью переворачиваться, менять курс, при этом, не теряя ориентацию в пространстве. Эксперты вставили в рамках эксперимента с мозг мышей импланты, и именно они дали возможность узнать, каким образом себя ведут клетки мозга, то есть нейроны при полете.

Немногим ранее специалисты сумели определить, что компас млекопитающих, который находится в мозгу, окружающее пространство переводит в форму тора. Это не является анатомической структурой, это модель функционального устройства. Бублик намного лучше сферы передает информацию животному об окружающем мире.

О чем думают вороны?

В народных сказаниях вороны всегда предстают умными птицами, но то, что представители этого семейства обладают сознанием, способным оценивать реальность, ученые Тюбтнгенского университета доказали лишь недавно. Ведущий автор проекта по изучению умственных способностей птиц нейробиолог Андревс Нидер убежден, что исследования его команды открывают новый взгляд на эволюцию осведомленности животных и ее нейробиологические ограничения.

Обнаружено химическое вещество, влияющее на сексуальные предпочтения