02/11/2014

На Марсе обнаружены очередные загадочные объекты

На снимках, которые были снова сделаны из кратера Фран марсоходом Curiosity, показана окаменевшая космическая ракета, инопланетянин, а также голова льва. Как говорят специалисты, это может говорить о том, что у марсиан была уникальная технология, которая давала возможность превращать в камень, как обычные предметы, так и живые существа.

Как и раньше, все объекты нашел один из самых внимательных интернет-пользователей, обративших на них свое и всеобщее пристальное внимание. Многие подтвердили, что отмеченные им фигуры выглядят именно так, как он и описывает.

Разумеется, ученые очень скептически относятся к такого рода заявлениям, особенно, если учитывать тот факт, что уже давно наука сумела доказать, что жизнь на Красной планете если и имела место, то не в тех формах, которые люди привыкли понимать, как реальные для существования.

То есть то, что интернет-пользователи принимают за льва, пришельца и его корабль, это ничто иное, как просто камни с похожими на перечисленные объекты очертаниями.

В NASA, в свою очередь, вообще не обратили внимания на обнаруженные странные объекты на Красной планете, а кроме того они даже не комментируют данные снимки.

Как оказалось, тёмные материи состоят из облегчённых частиц