03/02/2015

Как оказалось, тёмные материи состоят из облегчённых частиц

Не так давно ученые выяснили, что темные материи, хоть и представляют собой весьма загадочные объекты, но вбирают в себя по составу лёгкие субстанции.

Однако, несмотря на установленный факт, предельно точных доказательств того, что такие явления существуют, нет. На сегодняшний день, всё, что касается темных материй, является ничем иным, как гипотезой, хотя подавляющее большинство исследователей уверено, что основополагающую часть нашей вселенной составляют именно эти субстанции.

По единому мнению ученых из разных университетов мира, специализирующихся на внимательном и детальном изучении космоса, темная материя вбирает в себя частицы, обладающие внушительной массой, равной в эквиваленте тяжелейшим атомарным частицам.

Ученые предложили новую частицу для обнаружения темной материи