27/10/2014

Пилотируемым полетам угрожает космическое излучение

На сегодняшний день самой важной целью NASA является подготовка к полету человека на Марс. Но, только сейчас ученые стали понимать, какую опасность представляет радиоция, подстеригающая участников столь рискованного предприятия.

Поведение Солнца сегодня в таком состоянии, которого не наблюдали уже более ста лет. Из-за продолжительного и аномального отсутствия активности Солнца, низкой плотность и силой магнитного поля характеризуется солнечный ветер, что повышает опасность высокого уровня радиации в космическом пространстве.

Сотрудник Университета Нью-Гэмпшир Nathan Schwadron

Солнечная активность придерживалась на протяжении всей солнечной эры одиннадцати летнего цикла, которые сменялись периодами затишья, продолжавшимися от шести до восьми лет. Затем наступали годы (2-3) наивысшей активности. Однако, с 2006 года наблюдается минимальная и самая продолжительная активность за всю историю эры космоса.

Поэтому, интенсивность космических галактических лучей сегодня, достигла максимума, что во много раз ухудшило связанную с излучением ситуацию, которая может быть опасна для астронавтов, отправляющихся в длительные путешествия. Исследовательские работы, проводимые с помощью детектора UNH-led, подтверждают, что человек может столкнуться с последствиями, связанными с возможностью возникновения онкологических заболеваний, лучевой болезни, повреждениями внутренних органов, в том числе мозга и сердца.>

Экранировка корабля позволяет в этих условиях находиться в космосе астронавтам ограниченное число дней, поскольку активные солнечные частицы, в подобных случаях генерируемые, через стандартное экранирование легко проникают, чем наносят вред биологическим ячейкам и космическим кораблям. На фото изображена вспышка на Солнце и корональный выброс массы, который ей соответствует.

Телескоп Herschel нашел источники космического ИК-излучения

Изучая данные, полученные от анализаторов дальней инфракрасной области спектра космического телескопа Herschel, ученые впервые смогли распознать бОльшую половину источников излучения.

Рядом с Землей пролетел огромный метеорит

В эти выходные рядом с нашей планетой пролетел метеорит, обнаруженный земными обсерваториями еще за пару дней до этого. Расстояние от Земли до него составляло всего 362 тысячи километров, что чуть меньше, чем дистанция до Луны, однако, к счастью, столкновения этого космического тела с поверхностью планеты не произошло. Ученые говорят, что диаметр данного метеорита составляет 20 метров. По размерам он практически совпадает

Вселенную погубит таинственная темная энергия

Все космические объекты, существующие сегодня во Вселенной – галактики, звезды, планеты – в будущем могут исчезнуть. Новые сведения, полученные с помощью астрономического спутника «Планк», привели в смятение астрофизиков. По мнению некоторых исследователей, наша Вселенная может погибнуть из-за темной энергии через несколько миллиардов лет. Данный вариант ученые рассматривали еще пару лет назад, однако данные зонда «Планк», принадлежащего Европейскому космическому агентству, все больше увеличивают вероятность осуществления такого сценария.