23/10/2014

Тайна динозавра с огромными конечностями раскрыта

Еще в шестидесятых годах прошлого столетия ученые обнаружили гигантские конечности динозавра. Очень долго специалисты лишь делали предположение, кому именно они могли принадлежать. Сегодня, когда найдена и остальная часть тела древней рептилии, эксперты уже говорят, что данный динозавр был очень и очень странным.

По новой реконструкции, которая была произведена учеными, доисторическая рептилия была гигантским неповоротливым существом с горбом и беззубым клювом. Наука на данный момент считает, что динозавр неуклюже покорял болота современной Монголии, а при  помощи своего длинного языка заглатывал мелких животных с растениями.

Рептилия получила название Deinocheirus mirificus, это значит "необычные, ужасные руки". Открытие в Монголии двух практически полных скелетов, в конце концов, положило конец догадкам экспертов. Выяснилось, что животное было чрезвычайно большим, а именно 11м в длину, а весило оно приблизительно 6 тонн.

По его задним копытообразные конечностям, которые были приземистыми и короткими, становится понятно,  что они защищали его от погружения в водно-болотных местностях, в которых он, собственно, и  обитал.

Учеными раскрыта еще одна причина ожирения

Группой ученых из Великобритании раскрыта тайна лишнего веса у представителей, как мужского, так и женского пола. На их удивление, факторы, способствующие набору лишних килограммов у представителей двух полов, разные. Девушки и женщины больше всего склонны к набору излишнего веса в возрасте от 30-ти до 40 лет, чего не скажешь о представителях сильного пола. Мужчины же претерпевают проблемы с набором веса, достигая 45-ти летнего возраста

Новый вид динозавра нашли ученые из Томска

Новый вид динозавра длиной около сорока метров обнаружен томскими учеными. Это уникальная находка которая может перевернуть теории расселения и проживания древних ящеров. Находка была найдена в Сибири. Возраст останков обнаруженного динозавра насчитывает более десяти тысяч лет. Первые элементы скелета древней находки были найдены еще в далеком 2008 году. Ученые в результате проведения археологических раскопок смогли найти

Новый вид динозавра открыт в Юте

Останки динозавра нового вида были обнаружены в штате Юта. Ученые считают, что гигантский хищник с массивным черепом и огромными зубами, которого они прозвали «кровавым королем», приходится «двоюродным дедушкой» тираннозавру-рекс. Новый ящер, длина тела которого достигала почти 7,5 метров, был старше тираннозавра-рекс на 10 миллионов лет. Кости древнего животного были представлены публике в Музее естественной истории Юты в Солт-Лейк-Сити, а сведения об открытии нового вида – в научном издании Plos One.