13/10/2014

Большая пиявка жила в носу у британки около месяца

Английские врачи удалили из носа пациентки 3 дюймовую пиявку, которая находилась в носу у женщины около месяца.

Daniela Liverani путешествовала по Юго-Восточной Азии, и через несколько дней после возвращения в родной Эдинбург дома, увидела объект в одной ноздре, который она приняла за запекшуюся кровь.

Через некоторое время, 24-летняя женщина опять увидела инородное тело, которое она не смогла удалить самостоятельно и поняла, что оно было живым. Британка обратилась в больницу, где врачи удалили паразита с помощью пинцета. Пациентка говорит: «Это было мучительно — всякий раз, когда врач хватал ее, я чувствовала, как пиявка дергается внутри моего носа».

Эксперт по пиявкам Mark Siddal: «Даниэла, возможно, поймала эту пиявку из воды во Вьетнаме, во время купания. Или же, она зашла через рот, с питьевой водой. Интересно, что люди не чувствуют, как эти пиявки поднимаются в нос». Напомним, что в лесах Борнео биологи нашли пиявку метровой длины.

Исследователи предупреждают о вирусной инфекции в носу

По данным исследователей Уэйк Форестского баптистского медицинского центра, инфекции среднего уха, которые затрагивают 85% детей в возрасте до 3 лет, могут быть вызваны не только бактериальной инфекцией, но и вирусной инфекцией в носу. Исследователи обнаружили, что при одновременном заражении вирусом гриппа и бактерией, которая является одной из ведущих причин ушных инфекций у детей, вирус гриппа воспаляет ткани носа

Сердце, легкие и кровь человека способны ощущать запахи

Нос, как недавно выяснили ученые, далеко не единственный орган, чувствующий заманчивые ароматы кофе, шоколада или свежеиспеченного хлеба. Подобной "способностью" обладают еще и такие внутренние органы, как сердце, легкие, кровь. Специалисты из Немецкого исследовательского центра пищевой химии Института Лейбница выделили в ходе эксперимента из образцов крови первичные кровяные клетки, с целью увидеть, как те будут реагировать на исходящие от еды и напитков запахи. Ученые были удивлены, когда обнаружили, что клетки крови

Итальянские врачи удалили зуб из носа пациентки

Жительница Италии 57 лет, страдавшая на протяжении двух лет от болей в носовой полости, обратилась за помощью к специалистам. Обследовав пациентку, медики обнаружили в ее носу зубной имплантат. Согласно сведениям, опубликованным в Daily Mail, имплантат, представляющий собой искусственный титановый протез, был вживлен итальянке в верхнюю челюсть 2,5 года назад место отсутствующего зуба. Некоторое время спустя женщина стала чувствовать в носу дискомфорт, который вскоре сменился сильной болью.