08/09/2014

Свет и тьма Вселенной

Уникальнейшую возможность увидеть загадочные космические объекты человечеству предоставляет телескоп Хаббл. Он знакомит людей с тем, что открывается его глазам сам в космосе. Сейчас он разглядывает свет и тьму Вселенной.

На новом снимке представлен (ближе к верхней части) небольшой звездный молодой объект YSO в окружении ярких звезд. Многим, находящийся в созвездии Персея объект, может быть знаком больше под названием SSTC2D J033038.2 + 303212. Его формирование в полноценную звезду проходит пока начальный этап.

Удивительный снимок получен благодаря усовершенствованной камере обзора ACS. Глядя на него, видишь темный исходящий вниз и наружу дымоход в окружении ярких всплесков газа, который вытекает прямо из звезды. В действительности, звездный зародыш окружает закрученная вокруг него материя, образующая диск, который можно рассмотреть с ребра снимка.

Снизу неполноценную пока звезду затмевает объект [B77] 63, из которого вытекает поток дыма темного цвета. Эту темную туманность, называют Dobashi 4173. Яркое пятно – это облака межзвездного закрученного газа, в которых отражается свет, находящихся в туманности звезд.

В Млечном Пути открыт редкий реликтовый объект