23/08/2014

Дактилоскопия – способ борьбы с дефицитом продуктов

Как стало известно, президент Венесуэлы Н. Мадуро вынес распоряжение, согласно которому во всех продовольственных магазинах будут установлены специальые дактилоскопические устройства, которые будут считывать отпечатки пальцев у покупателей. Таким необычным способом лидер страны решил бороться с контрабандой продуктов питания, которая появилась в связи с нехваткой продовольствия.

Также дактилоскопические устройства должны помочь проведению честных выборов, которые грядут в стране. Такие устройства будут устанавливать на избирательных участках, чтобы избиратели не могли проголосовать дважды.

Новые устройства должны появиться во всех продовольственных магазинах страны уже к концу текущего года. Власти подсчитали, что больше 40 % продуктов питания вывозятся из страны в Колумбию, где продаются по завышенным ценам.

Томские ученые придумали, как астероиды взрывать безопасно для Земли

Российские ученые разработали технологию борьбы с астероидами, угрожающими планете земля катастрофическими последствиями. В томском институте эксперты смоделировали ядерный разрыв астероида общей площадью 200 метров. Компьютерная модель взрыва астероида в воздухе дала понять уровень опасности летающих в космосе астероидов. Если астероид взорвать в нескольких километрах над землей, осколочные части разлетятся на огромные расстояния

Ультрафиолет увеличивает шансы при лечении рака

Ученые из Newcastle University разработали технологию борьбы с раком, при которой ультрафиолетовое излучение используется как активатор антител, уничтожающих раковые клетки.

Как иммунитет реагирует на инфекцию