25/02/2016

Томские ученые придумали, как астероиды взрывать безопасно для Земли

Российские ученые разработали технологию борьбы с астероидами, угрожающими планете земля катастрофическими последствиями. В томском институте эксперты смоделировали ядерный разрыв астероида общей площадью 200 метров.

Компьютерная модель взрыва астероида в воздухе дала понять уровень опасности летающих в космосе астероидов. Если астероид взорвать в нескольких километрах над землей, осколочные части разлетятся на огромные расстояния, минуя землю.

Таким образом, взрыв астероида на большой удаленности от планеты – самый безопасный способ решения проблемы с космическими угрозами, - информировали ученые журналистов.

Смоделированный технологический метод борьбы с космическими телами, рационально применять в случае невозможности легкого отвода космического тела с орбиты.

Метод уничтожения астероидов, предложенный учеными Томска, будет применяться как радикальный способ решения проблемы с летящим к земле метеоритом.

Немалых размеров астероид пролетел сегодня в 25 миллионах километров от Земли