22/08/2014

В Антарктиде зарегистрированы новые признаки жизни

Коллектив ученых, состоящий из американских, итальянских и британских исследований, изучая дно озера близ Антарктиды, подписал заключение о существовании на глубине восьмисот метров жизни в деятельности нескольких микроорганизмов.

Научные данные, собранные учеными, гарантируют то, что в водах Антарктики обитает множество разнообразных микроорганизмов, использующих углекислый газ как источник углеродного питания, гарантирующего нормальную жизнедеятельность.

Напомним, что под ледяным шельфом Антарктики находится свыше четырехсот разных рек и озер, где, по научным предположениям тоже может быть зафиксирована жизнедеятельность отдельных микроорганизмов.

Российские учёные отрицают обнаружение жизни в озере Восток

Российские исследователи отказались от своих предыдущих сообщений об обнаружении нового типа бактерий в загадочном подлёдном озере в Антарктиде. Сергей Булат из генетической лаборатории Санкт-Петербургского института ядерной физики заявлял ранее о том, что образцы, добытые из подземного озера в мае 2012 года, содержали бактерию, не имеющую аналогов среди известных науке типов микроорганизмов. Но глава генетической лаборатории этого института заявил в субботу о том, что эта странная форма жизни была искусственно занесена

Самая низкая температура на Земле зафиксирована в Антарктиде

На Земле зафиксирован температурный минусовой рекорд с 1983г. Специалисты отметили в Антарктиде температуру - 91,2 гр. по Цельсию, то есть в районе исследовательской японской станции "Купол Фудзи". Станция находится на высоте 3786м над уровнем моря, а также считается в Антарктиде самой высокогорной. Об этом сообщают СМИ, ссылаясь на издание The Sunday Times, Великобритания. Замеры сделаны специалистами Национального центра ледовых и снежных данных в США со спутника. Более ранний рекорд, то есть - 89,2 гр. по Цельсию, зарегистрировали тоже в Антарктиде в 1983г.

На озере Восток в Антарктиде обнаружена новая форма микроскопической жизни

Российские учёные объявили об открытии нового типа бактериальной жизни в водах крупнейшего подлёдного озера. Исследователи изучили образцы, взятые из озера Восток - подлёдного резервуара воды в Антарктиде. Именно здесь была зарегистрирована самая низкая температура на Земле - минус 89 градусов по Цельсию, 21 июля 1983 года. В прошлом году команда исследователей пробурила толщу льда толщиной в 4 км, чтобы добраться до озера и взять образцы. Озеро Восток было изолировано от поверхности на протяжении миллионов лет.