25/04/2014

Учеными обнаружено космическое подтверждение жизнедеятельности

Коллектив ученых-астрономов из института Пенсильвании сделал заявление о том, что обнаружил подтверждение того, что формированию жизни на земле способствовало развитие космоса. С точки зрения аналитиков, проведших исследование, молекулярные вещества огромных объемов, которые и способствовали формированию жизни на нашей планете, изначально были именно космического происхождения и никак иначе.

Например, витаминный продукт B3, играющий крайне важную роль в зарождении жизни, имелся по данным исследователей, в более чем восьми образчиках метеоритов, обогащенных углеродом. В настоящее время, учеными ведется исследование на предмет понимания того, как витамин попал в лёд, находящийся в космическом пространстве.

Телескоп «Хаббл» обнаружил звезду, стреляющую сгустками плазмы

Орбитальный телескопический аппарат «Хаббл» зарегистрировал необыкновенную планету в непосредственной близости к созвездию гидры. Особенностью обнаруженной звезды является то, что каждые десять лет она выбрасывает в открытое космическое пространство плазму, в массе превышающую объемы красной планеты. Ранее ученые предполагали, что от звезды исходит нечто необычное, но не могли установить точно

Астронавты нашли пригодную для жизни галактику

Британские астронавты обнаружили галактическое пространство, пригодное для человеческой жизнедеятельности. Ученые изучили более сотни галактик, после чего установили, что лишь 20 из их числа действительно пригодны для жизни. По версии, выдвинутой учеными, найденные галактические образования схожи с нашей галактикой и пригодны для человека. Со слов ученых, этот вывод они сделали на основании данных, полученных после изучения металлов и прочих

Ученые NASA изучают способы ввода космонавтов в долгий сон

Американское космическое агентство НАСА совместно с компанией SpaceWork проводит ряд интересных исследований, способных упростить нахождение космонавтов на просторах космоса. Эксперименты направлены на создание специальной технологии, позволяющей человеку погрузиться в состояние пониженной активности. Подобные технологии гипотермического погружения способствуют замедлению обмена веществ человека.