13/08/2014

Выяснено, что внутренности Луны находятся в горячем состоянии

SELenological and ENgineering Explorer предоставил ученым удивительные данные, анализируя которые, они выяснили, что у естественного спутника Земли продолжает оставаться довольно высокой температура внутри планеты, на которую влияет воздействие земной гравитации.

Чтобы ответить на массу вопросов, связанных, например, с тем, почему до сих пор остается мягким дно лунной мантии, необходимо продолжать исследования механизма генерирования тепла внутри этой планеты и внутренней ее структуры.

Yuji Harada, ведущий исследователь

Еще два вопроса, ответа на которые пока нет: «Как влияет на движение Луны вокруг нашей планеты конверсия энергии приливной в тепловую? Как это отражается на охлаждении естественного земного спутника?».

Yuji Harada

Модель, созданная учеными, позволила на основании изучения гравитации нашей планеты и приливных сил, деформирующих Луну изнутри, сделать выводы о внутренностях нашего спутника. «Мягкий слой» лунной мантии связан, вероятнее всего, именно с приливными изменениями внутри планеты. О том, что внутри Луны имеется ядро, в котором из металла состоит внутренняя часть, а также состоящая из породы мантия, ученые узнали благодаря миссиям, выполненным Apollo.

Часть породы, как показали миссии, в ее самой глубокой части мантии могут находиться в расплавленном состоянии, что доказывает гипотезу о том, что порода, находящаяся в частично расплавленном состоянии, постепенно превращается в более мягкую. Тепло, по убеждению ученых, находится в глубоком мягком слое мантии. В дальнейшем, планируют специалисты заняться изучением того, почему мягким остается только этот слой?

В YouTube появился видеоролик со взлетающим с поверхности Луны НЛО

Состоится ли, наконец, в 2013 году контакт землян с инопланетянами? Один из пользователей хостинга YouTube абсолютно в этом уверен. Пользователь с именем danchek2013, опубликовал видеоматериал, в котором, как он утверждает, загадочный предмет мелькает, летая над поверхностью естественного спутника нашей планеты – Луны. На видео, по словам автора, можно разглядеть "корабль инопланетян", возникающий из тени на лунной поверхности, который, ускоряясь над кратерами, меняет свое направление и летит к нижней

В воскресенье произойдет гибридное солнечное затмение

Жители Земли увидят в воскресенье редкий тип солнечного затмения, который называют гибридным. Особенность данного затмения состоит в поочередной смене облика светила – с полного на кольцеобразный. Однако столь уникальное космическое действо смогут увидеть лишь жители нескольких районов Африки и акватории Атлантического океана. Гибридное затмение, начало которого ожидается в 14:04 по мск, станет в этом году последним. Предыдущее солнечное затмение было кольцеобразным, оно наблюдалось только на весьма ограниченной территории суши.

Опубликованы первые цветные снимки лунной поверхности