09/08/2014

Канадские ученые изучат дно Арктики

Группа канадских ученых уже отправилась в Арктику для подробного изучения всей её территории с целью подтверждения ранее известной гипотезы. По предварительным данным, собранным на этот счёт группой ученых из Канады, здесь имеется большое месторождение углеводорода.

В рамках поставленной цели канадскими властями в Арктику уже отправлено два морских судна от берегов Ньюфаундленда, которые будут заняты изучением хребтов подводного мира близ острова под названием Элсмир.

Отметим, что ранее о собственных интересах к арктическому шельфу заявили: Россия, Норвегия и Дания. Канадские власти, в свою очередь, уже отправили официальный запрос в ООН, дабы всецело пересмотреть границы этого континента.

Ученые: астероиды могут создавать вокруг себя систему колец из пыли

Канадские специалисты в области астрономии под руководством планетолога Маргарет Пэн сделали сенсационное заявление. Открытие ученые совершили во время наблюдения за небесным телом, вращающимся вокруг солнечного диска. Результаты продолжительных наблюдений показали, что небесное тело – астероид, вращающийся вокруг солнца. Небесному телу присвоили имя «Харикло» и отнесли к классу Кентавра. Согласно заключению, класс Кентавра

Похудению предшествует качественный сон

Канадские ученые утверждают, что ни одна диета не будет эффективна без ежедневного качественного сна. При разработке программ по снижению веса диетологи должны заострять внимание людей на том, что плохой сон способствует набору веса. Поэтому те, кто хочет похудеть должны выполнять три необходимых условия: диета, физические нагрузки и качественный сон. Обычно врачи советуют людям, испытывающим проблемы с весом, перейти на диетическое питание и увеличить физические нагрузки. Канадские психологи

Россия хочет вернуть участок Арктики, подаренный человечеству

Еще в начале нулевых Россия по Конвенции ООН о морском праве 1982 года подарила человечеству участок в Арктике площадью 330 тысяч квадратных километров. Сейчас судьба этого участка арктического шельфа включена в повестку дня Совета по безопасности Российской Федерации. Совет, занимающийся изучением производственных сил страны, обратил внимание на потерянный участок. В Совете полагают, что Россия имеет вполне законное право на пользование этим участком.