31/07/2014

Россия планирует решить вопрос полетов на Марс

С помощью данных, полученных по ходу проведения биологического исследования на спутниковом аппарате «Фотон», российские специалисты планируют урегулировать проблемы жизнеобеспечения человека, планирующего отравиться в дальнее космическое путешествие.

Положительному решению этого важного и значимого, по мнению ученых, вопроса, поспособствует официальная поддержка Владимира Уйба, являющегося руководителем федерального агентства по медико-биологическим исследованиям. Именно он заявил не так давно, что в ближайшем будущем сможет представить положительные результаты по урегулированию поставленного вопроса.

Занимающий пост главы ФМБА утвердил, что помимо России, никто не обладает аналогичной по объему информацией. На данный момент, на спутниковом аппарате «Фотон» находится несколько насекомых, растений, ящериц и мышей. После окончания запланированной миссии ученые смогут дать, соответственно, больше ответов на вопросы со стороны журналистов.

В ближайшие три месяца Россия планирует осуществить 15 космических запусков

Источник российской ракетно-космической отрасли сегодня сообщили о планах, касающихся запуска в космос спутников разного назначения. Также стало известно, что Россия планирует в ближайшие три месяца запустить приблизительно 15 спутников, отправляя каждый месяц, по пять спутников с космодромов в космос. Источник сообщил - «Начиная с мая месяца, будет запускаться по пять спутников ежемесячно.

Россия планирует вновь организовать космический туризм в 2013 году

Недавно стало известно, что Россия снова откроет доступ к космическим кораблям Союз для туристов в 2013 после перерыва с 2009 года, об этом сообщила в среду одна из компаний США, которая организовывает путешествия в заоблачные пространства совместно с российским космическим агентством

Россия отсрочила космические запуски

Россия объявила об отсрочке следующих двух пилотируемых запусков на Международную космическую станцию на несколько недель, в связи с возникшими техническими проблемами с космическим кораблем Союз. Источник сообщил, что Союз ТМА-04М не прошел тестовых испытаний компрессионной барокамеры, которые проходили перед планируемым на 30 марта запуском. Теперь он будет отложен до апреля или первой половины мая.