30/07/2014

Ядро луны имеет жидкий состав

Успешно проведя ряд исследовательских работ по компьютерному моделированию, группе ученых геофизиков Китая, США и Японии, удалось прийти к выводу, что ядро главного спутника планеты окружено водой.

Экспертам удалось продемонстрировать, благодаря технологии компьютерного моделирования, что жидкая среда вокруг ядра луны представляет собой тонкую вязкую массу, тесно связывающую его с основной мантией. В дополнение к этому эксперты определили, что жидкость имеет неоднородную структуру и соответственно необычное распределение.

По предварительным данным, собранным экспертами геофизиками, обнаруженный слой жидкости был образован вследствие трений в глубине спутника земли, которые в свою очередь возникли из-за гравитационных воздействий с планетой. На данный момент перед учеными поставлена задача более глубокого изучения данного феномена для подтверждения утвержденной теории.

Ядро Луны оказалось идентично Земному