26/06/2014

Ученые обнаружили новые виды млекопитающих в Папуа Новой Гвинее

Участники научно экспедиции в Папуа Новой Гвинее засняли на камеру неизвестных ранее млекопитающих. Один из обнаруженных животных очень напоминает маленького кенгуру, второе животное очень похоже на грызуна, а трете – на сумчатого барсука. Об этом рассказал один из участников экспедиции Ю. Ритчи, который работает в университете Дикина в Мельбурне. Никакой информации об этих животных не содержится ни в одном справочнике или другой научной литературе.

Ученые исследовали джунгли, расположенные в горном массиве Торричелли, который находится в северо-западной части Новой Гвинее. Они установили 40 видеокамер по всему исследуемому участку. Изначально, экспедиция была направлена то, чтобы заснять редкий вид древесных кенгуру. Однако, вместо него, были обнаружены неизвестные млекопитающие.

Теперь, ученым нужно будет вновь отправляться в Папуа Новую Гвинею, чтобы попытаться поймать и изучить обнаруженных животных.

Учеными обнаружено самое маленькое позвоночное животное на земле

Тропический лес в Папуа - Новой Гвинее – очень шумное место, где даже по ночам можно услышать кваканье лягушек, щебетанье птиц, стрекотню цикад и звуки других животных. Но один звук в особенности привлек внимание герпетолога Кристофера Аустина и его помощника аспиранта Эрика Риттмейера. Вместе они попытались установить местонахождения существа, которое они сначала приняли за насекомое, издающего необычные звуки. Найти его оказалось не так просто в ворохе опавших листьев

В озере Лу Игер обитает рыба, которая кастрирует мужчин

Купание в знаменитом озере Иллинойса временно запретили из-за необычного открытия. В Лу Игер был обнаружен новый обитатель, хищник с изощренными предпочтениями в охоте – рыба Паку. Ранее сообщалось, что именно эта экзотическая рыбка, напала на двух рыбаков в Папуа-Новой Гвинее, лишив их гениталий, в результате чего оба скончались от большой потери крови. Изначально рыба была принята за пиранью, однако после того, как она была поймана одним из отдыхающих, представители Департамента природных ресурсов Иллинойса подтвердили

Уникальный вид черепах со свиным пяточком на грани исчезновения

Количество черепах со свиным пяточком сильно сократилось за последние 30 лет, как отмечают исследователи. Уникальная рептилия стала международной иконой сохранения, из-за того, что у нее нет никаких близких родственников, и она считается черепахой наиболее приспособленной к жизни под водой в пресноводных прудах и реках. Постоянный спрос местных жителей на яйца и мясо животных в Новой Гвинее Папуа, одном из основных мест обитания черепах, привели к тому, что их вид сильно сократился. Детали спада опубликованы в журнале "Biological Conservation".