10/06/2014

Мамонтов уничтожили древние люди

Учеными специалистами утверждена новейшая версия причины исчезновения мамонов на планете, к чему они пришли, проведя ряд сложных и глубоких исследований. По утверждению специалистов, главной причиной того, что мамонты исчезли с нашей планеты, является человеческий фактор, ведь в то время древние люди питались мясом убитых животных.

Однако учеными из великобританского института данная теория была опровергнута с установлением доказательства того, что мамонтов погубил резко наступивший ледниковый период. Группой ученых из Британии на этот счет даже была спроектирована модель с вхождением в неё всех существующих животных в период 132-х тысяч лет до нынешнего времени.

Также предельно точно учеными было сделано заключение о том, что вымирания 177-ми известных древних животных произошли там, где были отмечены стоянки людей, проживающих в то время на нашей планете.

Ученые собираются заселить Арктику шерстистыми мамонтами