13/05/2014

На солнце обнаружили квадратную дыру

Новый зонд американской корпорации NASA зарегистрировал на поверхности солнца уникальное явление в виде большой впадины при квадратном сечении. По предварительной информации в виде заключения ученых, обнаруженная ими дыра является уникальной, причиной чего выступает её форма коронального квадрата.

Опасность, обнаруженная дыра представляет из-за того, что формирует значительные изменения в магнитном поле сияющей золотой звезды, вследствие чего, часть плазмы просто утекает в космос безвозвратным образом. На данный момент, в коронарной дыре регистрируется несколько ярких петель, представляющих собой широкий сгусток разгоряченного плазменного вещества.

Напомним, что корональные дыры регистрируются при помощи фотографических изображений в рентген спектре со спутникового аппарата. Ученые также подчеркивают, что влияние, которое оказывают эти объекты на землю, считается, пока, минимальным, и не несет в себе особых проблем с разрушениями.

На Солнце обнаружена гигантская «черная дыра»

Американским астрономам удалось обнаружить на Солнце «черную дыру» гигантских размеров. В действительности темное пятно, зафиксированное с помощью космического телескопа SOHO на теле светила не что иное как корональная дыра, представляющая собой область с более низкой температурой, чем вся остальная поверхность Солнца, сообщает Daily Mail. Ввиду сравнительно низкой температуры таких областей пресса их и называют «черными дырами», не смотря на то, по сути, это название предопределено совсем для другого явления.

Ученые рассказали о белых дырах в космосе