29/04/2014

Ученые выяснили секрет образования капель дождя

Вчера в одном из американских издательств появилась необычная статья о работе группы ученых, главной задачей которых было определение процесса формирования капель дождя.

Специалистами экспертного совета, которыми и было начато исследование, составлено заключение, что весь процесс формирования дождевых капель составляет не более десяти минут, но никак не дней, как до этого ошибочно полагали ученые в области физики.

Прийти к столь необычному, но точному выводу, экспертам помогла уникальная технология полного изучения процесса кластеризации, имеющего место только в облачной турбулентности, где стадии образования дождя протекают в 1000 раз быстрее обычного.

Период образования водных капель, имеющих диаметр в среднем от одного до пятидесяти микрон, занимает не более десяти минут, в чем со всей уверенностью нашли подтверждение ученые Израиля, Финляндии и России.

Ученый: «Золотой дождь» во время секса может быть полезен

Британские ученые посчитали «золотой дождь» полезным сексуальным занятием, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заключение специалистов. Соответствующего характера заявление о пользе этой процедуры сделал руководитель исследовательского отдела британского института Пол Гриффитс. Эксперт, являющийся сторонником урин терапевтических процедур, выдвинул вполне уверенную теорию о пользе золотого дождя

Красный дождь прошел в Индии

Жители индийского города Каннур в штате Керала стали свидетелями необычного природного явления. На город внезапно налетели черные тучи, из которых на землю пролились дождевые капли насыщенного красного цвета. Причем дождевая вода была настолько красной, что казалось, что это была кровь животных смешанная с водой. На дорогах образовались красные лужи, а одежда не успевших спрятаться от дождя прохожих моментально покраснела. Ученые взяли пробы воды на анализ, однако объяснить ничего не смогли.

Ученые рассказали, каким был вкус у воды на Марсе в древности