16/03/2014

Американские химики превращают в простейшие спирты газ

Американскими химиками создано несколько металлических катализаторов, которые дают возможность превращать природный газ в настоящий этанол, метанол, прочие виды спиртов при невысоких температурах, а также по достаточно невысокой стоимости, что, в свою очередь, поможет уменьшить в ближайшем будущем расходы на производство топлива для автомобилей.

С самого начала в виде катализатора химических процессов брали палладий и платину, однако, так как они очень дорогие, пришлось искать наиболее простые аналоги. После проведенных экспериментов оказалось, что аналогичными свойствами обладает диоксид свинца, а также еще некоторые химические соединения, в которых есть талий.

Затем, после химических экспериментов, во время которых менялись параметры происходящих реакций, специалисты разработали механизм, который дает возможность производить простейшие спирты из природного газа. В список получаемых спиртов в входят метанол, этанол, пропанол, проч.

"Мало кто до этого пробовал превратить природный газ в его исходном составе, в каком он выходит непосредственно из скважины, во что-то другое. Выяснилось, что мы имеем возможность использовать напрямую данную смесь непосредственно для ее превращения в разные спирты. Далее вы сможете использовать метанол в виде топлива либо же в виде сырья, чтобы синтезировать прочие вещества, и наш процесс дает возможность существенно сократить на его производстве расходы энергии", — говорит Дэниел Эсс, представитель университета Бригама Янга, Прово (США).

Предполагается, что этот способ получения спиртов в дальнейшем будет использоваться во многих сфер человеческой жизнедеятельности.

Инженеры представили новые гибкие батареи

Корейские инженеры предложили новаторский дизайн для гибких батарей из бумаги и углеродных нанотрубок. Химики Ulsan National Institute of Science & Technology (UNIST), разработавшие новую архитектуру батарей, уверены в ее перспективности для будущих складных устройств или сгибаемой персональной электроники. Изготовление новых гибких батарей, ученые начали с дерева. В процессе гомогенизации древесной целлюлозы при высоком давлении, исследователи

Электроны-саламандры танцуют в огне

Лондонские химики из Университетского колледжа обнаружили новые качества обычного пламени, которые наблюдаются при горении. Ими открыты новые подробности взаимодействия твердой поверхности с пламенем. Ученые создали новый метод контроля окислительно-восстановительных процессов на поверхности твердых тел, имеющий большие перспективы в сфере обнаружения химических веществ в атмосфере или исследований молний, а также удаления из воздуха парниковых газов.

Изобрели вакцину от малярии