14/01/2014

Тайный Символ Вселенной

Первая часть статьи Тайный Символ Вселенной

Конечно, главный вопрос: «почему именно тетраэдр, а не куб, или сфера, выбран в качестве символа Вселенной?», скорее всего, навсегда останется без ответа. Однако, пытаться отыскать другие символы подобного рода, наверное, имеет смысл, хотя бы потому, что признание реальности Символа Вселенной означает признание существования изначальной протоинформации, формирующей все законы пространства и материи. Другое дело, будет ли это доступно Человеческому Разуму, а точнее, откроется ли нам эта информация когда-нибудь? Ведь вовсе не факт, что «идеи витают в воздухе» и «то, что не открыл один, откроет кто-нибудь другой». Информация очень капризная сущность, и ей наплевать на талантливость, заслуги и даже, пожалуй, уровень техники! Настоящее открытие – всегда случай, который «предписан свыше» для одного конкретного индивидуума..
Кстати говоря, и Тайный Символ нельзя считать до конца установленным фактом. И здесь, несколько слов необходимо добавить о зеркальности (шестом подобии) упомянутой в первой части статьи. Во-первых, прежде всего то, что в современной теоретической физике, о ней, как о третьей форме проявления слабого и электромагнитного взаимодействий, вообще ничего неизвестно. Хотя, аннигиляция частиц-античастиц, например, не раз наблюдалась в экспериментах, но её не объясняют как проявление третьей формы слабого взаимодействия. И, конечно, ничего неизвестно о взаимодействии лептонного и электрического заряда между собой: это ещё требует теоретической проработки и экспериментального подтверждения. Поэтому, здесь необходимы дополнительные пояснения по сути этой формы проявления.
Представьте себе, что Вы обладаете неким умением, особенностью. Ну, например, способностью шевелить бровями. Так вот, представьте себе также, что в зеркале Вы увидели отражение не себя, и не своих бровей, а …этой Вашей способности. Мало того, это отражение ещё, оказывается,  иногда разгуливает само по себе! Шизофрения? Возможно. Но такой «шизофренией» буквально «напичкана» вся физика элементарных частиц. И, между прочим, похоже, что лептонный и электрический заряд это и есть «отражение» и «оригинал» этого самого «умения шевелить бровями».
Так вот, когда антинейтрино попадает в электрическое поле, заряженное именно положительно, оно начинает осциллировать, например, в позитрон, если, конечно, оно антинейтрино электронное. Но может, разумеется, осциллировать и в мюон, если мюонное. А вот в отрицательно заряженном поле, оно этого делать совсем не будет, поскольку несёт лептонный заряд являющийся зеркальным отображением другого оригинала. Ну, и конечно, иногда, «отражение нет, нет, да цепляется за оригинал». И видимо, в этом суть процессов термоядерного катализа, которые происходят на нашем Солнце. Иначе, температура внутри него должна была быть значительно выше, верхние слои солнечной короны не нагревались бы до миллиона градусов? поскольку не возникали бы позитронные молнии, заканчивающиеся аннигиляцией и солнечным ветром (выбросом частиц в открытый Космос).
Но известны ли какие-нибудь экспериментальные указания на эту гипотезу? Возможно. В 2008 году был опубликован отчёт Национальной ускорительной лаборатории имени Ферми министерства энергетики США об эксперименте по исследованию рождения мюонов в протон-антипротонных столкновениях, где было зафиксировано странное явление: «среди зарегистрированных событий нашлось несколько тысяч, в которых хотя бы один мюон рождался на расстоянии 1-2 сантиметра от линии встречного движения протонов и антипротонов. То есть некоторые мюоны рождались уже в детекторе. Статистической ошибкой это быть не может, говорят авторы: слишком много аномальных событий зарегистрировано.» [1].
Впрочем, это тоже, наверное, косвенное указание и, конечно же, нужны более предметные эксперименты, способные однозначно прояснить данный вопрос.
Вообще, похоже, что это знание, а также знание о фундаментальных взаимодействиях уже давно было отправлено нам из прошлого как наследство от предыдущих цивилизаций. Прежде всего, можно упомянуть очень древний символ, который приписывают масонам: глаз в треугольнике. Его, например, можно встретить на долларовой купюре. А сами взаимодействия, возможно, встречаются в целом ряде мифов, религий, оккультных учений самых разных народов. В частности, если внимательно посмотреть на учение о древних первоэлементах (Земля, Вода, Воздух, Огонь) то ассоциации с взаимодействиями возникают весьма интересные. Гравитация – стихия Земли? Несомненно. Достаточно вспомнить про тяготение, которое идёт как бы «из Земли». Сильное взаимодействие – стихия огня? Ну, ещё бы! Ядерные и термоядерные реакции – главный «огонь» во Вселенной. Воздух – электромагнитное взаимодействие? Конечно же. Как и воздух, электромагнитное поле передаёт информацию и вне нас, и внутри нас!
А Вода? Чем она похожа на слабое взаимодействие? А тем, что слабое взаимодействие – это как бы «фон» для любых процессов во Вселенной! Некая «среда», также, как и вода. В самом деле, термоядерные реакции в звёздах, их рождение и смерть, и, наконец, зеркальность вещества – эти проявления крайне важны для самого существования именно той материи, какой мы её знаем. К тому, же все космические объекты буквально «плавают» в море из нейтрино! Ведь суммарная их масса гораздо больше, чем масса, привычного нам, барионного вещества.
Само же учение о первоэлементах трансформировалось в ряд основополагающих догматов разного рода мировых религий, хотя, конечно, следует понимать, что это лишь предположение, которое вряд ли возможно будет однозначно подтвердить. Так, например, христианская Троица и то как она противостоит Сатане очень напоминает противодействие сильного, слабого и электромагнитного взаимодействия гравитации в звёздах: ведь гравитация как бы стремится уничтожить материю, загнать её в чёрную дыру, а остальные взаимодействия этому противостоят. А Бог-Отец и Бог-Сын сразу вызывают ассоциацию с сильным и слабым взаимодействием (не мать и дитя, а именно отец!). И, кстати, отец – глава семьи, ячейки, ядра…Причём, это как бы «более родственные» процессы, в том смысле, что они оба участвуют в формировании атомного ядра в большей степени, чем гравитация и электромагнетизм. И даже, слабое взаимодействие долгое время называли «Слабым ядерным взаимодействием», пока, наконец, не была разработана Единая теория электрослабого взаимодействия [2], которая объединила его с электромагнитным.

Тайный Символ Вселенной
Ну, и наконец, Бог-Святой дух – электромагнетизм. Обратите внимание: на иконах Святой Дух изображают как белый голубь. А белый голубь – символ почтового голубя, то есть, можно считать его как намёк на передачу информации. К тому же, слово «святой» очевидно имеет то же происхождение, что и слово «свет». А свет – электромагнитная волна, как известно.
Так что, мысль о наследии древних высокоразвитых цивилизаций приходит сама собой. И не надо даже, специально искать следы «палеоконтактов». Но зачем они постарались зашифровать знание о фундаментальных взаимодействиях? Зачем оно было нужно нашим полудиким  предкам? Наверное, для того, чтобы указать на Тайный Символ, как проявление, своего рода, божественной информации. Или первоинформации – информационного продукта, который появился до того, как появился первый Живой Разум во Вселенной.

Моисеев Александр Борисович

Список используемой литературы:
1. "Результаты физического экспертимента не вписались в модель мироздания"  www infox ru/science/
2. Электрослабое взаимодействие.   femto com ua/articles/

українська версія: Таємний Символ Всесвіту

Тусклые, старые и небольшие галактики можно наблюдать

От человечества история Вселенной скрыта не только невообразимым расстоянием и временем, но и бесконечно большим количеством материи. Единственным для нас свидетелем ранней Вселенной являются лучи света, которые пыль и газ значительно искажают. Но порой именно ее необъятность помогает астрономам наблюдать за теми областями, которые скрыты за массивными объектами. Именно потому такие наблюдения за старыми, тусклыми и небольшими

Бозон Хиггса разрушит Вселенную

Бозон Хиггса или так называемая божественная искра ничуть не внушает доверия ученым. До некоторых пор исследователи далекого космоса не знали точно, существует ли в действительности эта частица. Поэтому долгое время будущее огромной Вселенной оставалось под завесой тайны. Теперь ученые выяснили: взрыв Вселенной произойдет в любом случае. Исследователям удалось вычислить массу той самой искры Божьей. Полученные результаты и позволили предсказать специалистам конец света, который наступит для нашей планеты.

Ученые обнаружили аномалию в расширении Вселенной