12/12/2013

Вселенная является голограммой

Новые исследования могут примерить две устойчивые проблемы современной науки: очевидные несоответствия между моделями вселенной, которые выдвигает квантовая физика и теория гравитации Эйнштейна.

Эти выводы — результат длительных исследований Йошифуми Хиякутаке из университета Ибараки в Японии, проводившего гипотетические расчеты энергий черных дыр в различных частях Вселенной.

Эта идея строится на том, что наш мир не является иллюзией вроде Матрицы,   а просто нарисован в трех измерениях на космическом горизонте или некой границе Вселенной.

«Если для вас это звучит парадоксально, представьте,  голографическую картинку, которая начинает изменяться, если вы будете двигать ее.  И хотя картинка имеет всего два измерения, с разных точек будет казаться  трехмерной» - сообщает Independent.

Несмотря на то, что работы Эйнштейна предшествовали многим достижениям современной науки, принципы, изложенные им, были отброшены и квантовая  физика взяла верх.

Традиционный метод примирения идей Эйнштейна и квантовой физики базируется на теоретических работах физика Хуана Малдасена, который в 1997 году выдвинул наиболее уважаемую на сегодняшний день теорию струн.

Малдасена приветствовал новейшие результаты  Йошифуми Хиякутаке и его группы, сообщив журналу Nature, что эти находки «интересный путь для проверки многих идей квантовой гравитации и теории струн».

Иван Гаврюшин