13/11/2013

Зонд «Кассини» сделал панорамный снимок Марса, Земли, Сатурна и Венеры

Панорамный снимок, полученный путем составления 141 широкоугольной фотографии, сделанной космическим зондом «Кассини», был опубликован недавно Национальным аэрокосмическим агентством США (НАСА). На снимке запечатлен Сатурн, а на его заднем плане расположились следующие планеты: Земля, Марс и Венера. В панораму, ширина которой оставляет 651,5 тыс. километров, входит самое внешнее кольцо E. Вся система Земля-Луна могла вместиться внутри него.

Сотни снимков самого Сатурна и его окрестностей удалось получить 19 июля в течение четырех часов с помощью зонда «Кассини». Затем специалисты отобрали из них более подходящие для составления панорамы. На фото можно увидеть также спутники Сатурна — Янус, Прометей, Эпиметей, Энцелад, Тефия, Пандора, Мимас.

«Эта широкая панорама дала нам огромное количество данных о диффузных кольцах Сатурна, подробно показав все типы пока непотных нам структур, которые мы сейчас пытаемся изучить», — заявил Мэтт Хедмэн, исследователь из университета Айдахо в городе Москоу.

saturn