08/02/2013

Зарождение вселенных

Когда расширение вселенных приводит к слиянию, в границах появляются увеличивающиеся стыковочные промежутки. В отличие от расширяющихся границ, они не продуцируют волны параметра М, необходимые для устойчивости преонов. Теперь вглубь каждой вселенной движется линия распада вещества, на которой все материальные объекты: галактики, звезды, планеты… теряют устойчивость, нивелируются и превращаются в потоки волн параметра М, растекающиеся в пространстве. Хотя среди них встречаются волны, как с левой, так и с правой осевой хиральностью, большинство имеет одну из этих хиральностей, так как образовалось при распаде преонов.

Через определенное время после начала слияния вселенных в центре каждой ячейки их массива происходит объемная интерференция когерентных волн параметра М, поступающих из четырех соседних распадающихся вселенных. При интерференции образуется множество экстремумов М. Те экстремумы, высота которых превышает некое пороговое значение, приобретают диссипативную устойчивость и превращаются в преоны. В то же время средняя величина параметра М вблизи преонов становится ниже, чем вокруг занятой ими области. Возникает перепад М – граница новой вселенной, которая начинает расширяться с постоянной скоростью и продуцирует волны параметра М, обеспечивающие устойчивость преонов. Во всех ячейках слившегося массива зарождаются вселенные очередного поколения. Формируется аналогичный массив со смещенным расположением вселенных. Повторяющиеся циклы рождения, расширения и слияния дают чередование расположения вселенных - пульсацию их массива.

Сборка преонов продолжается и после рождения вселенной. Через ее границу поступают потоки волн параметра М, являющиеся следами распада материальных объектов в прежних вселенных. Встречаясь, они вновь и вновь образуют интерференционные решетки с многочисленными экстремумами М, превращающимися в устойчивые преоны. Поскольку интенсивность этих волновых потоков варьируется, инкубаторы преонов возникают в разных секторах вселенной. От каждой из четырех предшественниц каждая вселенная получает столько преонов, сколько содержалось в сопредельном с ней секторе. Если их долевой вклад различен, секторы новой вселенной будут разниться по количеству вещества. Секторное наследование материи во вселенных низшего иерархического уровня, конфигурирует волны параметра М в пространстве нашего уровня.

українська версія: Зародження всесвітів