30/09/2012

В Мексике обнаружена рыба с ужасающими гениталиями

Самец рыбы, обитающей в водах мексиканского залива, обладает устрашающими гениталиями. Половой орган, строение которого предусматривает наличие четырех крючков, позволяет самцу захватывать и удерживать сопротивляющуюся самку во время спаривания, как утверждают исследователи.

Вид пресноводных рыб llanos mosquitofish или Gambusia quadruncus был описан в текущем выпуске журнала Journal of Fish Biology группой исследователей под руководством Брайэна Лангерхэнса (Brian Langerhans) из Университета штата Северной Каролины. Лангерхэнс объяснил, что крючковатые половые органы самцов, возможно, развились в качестве ответной реакции на попытки самок защититься от нежелательного спаривания.

"Обычно, воспроизведение потомства для самок более значимо, поэтому они избегают спаривания с "недостойными ухажерами", тогда как для самцов воспроизведение потомства – это соревнование, которое заключается в том, чтобы оплодотворить как можно больше самок", - отметил Лангерхэнс в своем сообщении.

Строение самок рыб этого вида характеризуется наличием большого шаровидного отростка, который блокирует вход в воспроизводительные органы.

Это означает, что самка могла бы выбирать себе самца для спаривания, если бы у него не развился такой устрашающий половой орган, как пояснил Лангерхэнс. Крючковатые гениталии, по всей вероятности, помогают самцам преодолевать сопротивление самок, чтобы подобраться вплотную к их половым органам с целью оплодотворения. ( У рыб рода Гамбузия оплодотворение происходит в теле самки, после чего она выводит живых мальков).

Это достаточно странная особенность строения рыб, с которой ранее ученые никогда не сталкивались.

Другой новый вид рыб (Phallostethus cuulong), который недавно был обнаружен во Вьетнаме, удивил исследователей тем, что половой орган у самцов находится на голове и "оснащен" щупальцами, которые помогают ему удерживать, прижимая к себе самку во время спаривания. Исследователи, которые описали этот вид рыбы в июльском выпуске журнала Zootaxa, также склонны утверждать, что такое расположение гениталий необходимо рыбам для успешного оплодотворения.

Между тем, Лангерхэнс также отметил еще одну странную внешнюю характеристику, которая присуща рыбам вида llanos mosquitofish. У самок в области анального отверстия находится яркая точка, которая, похоже, указывает на расположение полового органа, воспроизводительный статус и вид. Указание вида видимо помогает сократить случаи межвидового скрещивания и, как следствие,  получения гибридов, как отметил в заключении Лангерхэнс.

Оригинал (на англ. языке): Livescience.com Перевод: М. Гончар

Китайцы остановили работу супер компьютера

По причине недавних взрывов, произошедших в одном из регионов Китая, власти были вынуждены обесточить работу супер компьютера. Данные об остановке компьютера, носящие официальный характер, были опубликованы во всех средствах массовой информации КНР. Работающий за счет инновационной технологии супер компьютер был расположен в небольшом городке Тяньзинь. Прошлой ночью в регионе были зарегистрированы большие взрывы. Местные жители,

Опухоль в мозгу малыша вызвала половое созревание

Индийские врачи провели операцию, удалив из головного мозга трехлетнего мальчика, чтобы избавиться таким образом от внезапно возникших признаков половой зрелости. Согласно сведениям, опубликованным в The Times of India, в возрасте полутора лет у маленького жителя Индии начали расти половые органы, и заметно изменилось поведение. Малыш поражал родителей тем, что буквально менялся на их глазах. В поведении мальчика была замечена грубость и агрессия. Родители сразу же обратились за консультацией к врачам, которые сначала прописали

Редкая двуполая бабочка появилась на свет в историческом музее Лондона

Бабочка, которая является на половину самцом и на половину самкой появилась недавно на свет в музее естественной истории Лондона. Линия, которая проходит посередине тела насекомого обозначает границу между мужской стороной бабочки и более цветной женской стороной. Секрет неудачного распределения половых хромосом бабочки в течение процесса оплодотворения и в ходе нарушенного созревания яйцеклетки таится в рождении этой редкой половой химеры.