01/12/2011

В Эквадоре проснулся мощный Вулкан

В Эквадоре проснулся вулкан Тунгуруа. Из жерла вулкана вылетают облака пепла на высоту до 4-х километров.

Тунгуруа расположен в 135 километрах от города Кито – столицы Эквадора. Активность вулкана уже серьезно напугала жителей населенных пунктов, расположенных поблизости от Тунгуруа.

Проснулся вулкан еще в прошлое воскресенье и эквадорские власти сразу объявили оранжевый уровень опасности. Эвакуацию населения пока решили отложить в надежде, что до извержения дело не дойдет. Службы, отвечающие за чрезвычайные ситуации, распространили предупреждение о распространении над территорией Эквадора облака вулканического пепла.

Признаки активности Тунгуруа начал подавать еще с 1999 года и по сей день периодически беспокоил эквадорцев, но ничего серьезного в деятельности вулкана пока не наблюдалось.

Пока не сообщается, повлияет ли вулканическая деятельность на авиаперелеты в этом регионе, и будут ли приостановлены рейсы из-за распространяющееся в атмосфере на Эквадором вулканической пыли. Активизировавшийся в октябре нынешнего года вулкан Пуйеуэ в Чили несколько раз замораживал воздушное сообщение над Чили, и соседними государствами Аргентиной и Бразилией. Извержение Пуйеуэ в июле буквально парализовало работу крупных аэропортов государств Южной Америки. Все авиаперелеты были отменены на несколько недель, а в зданиях аэропортов люди ночевали в длинных очередях, надеясь быстрее улететь. Авиасообщение прекратили с горными курортами в чилийских и аргентинских Андах, которые и вовсе оказались отрезанными от «большой земли». Изменены в срочном порядке были маршруты в Австралию и Новую Зеландию, ранее пролегающие над воздушным пространством Чили.

Чилийские власти надеются, что активность Тунгуруа сейчас не вызовет столь глобальных последствий и все ограничится лишь очередными кратковременными выбросами вулканической пыли, после чего вулкан вновь успокоится. Деятельность вулкана отрицательно влияет на поток туристов, стремящихся на горные курорты в Андах, поэтому надежды коренного населения и властей все же связаны с прекращением бурной деятельности вулкана и благополучного продолжение туристического сезона.

NASA: Антарктический вулкан может оказаться порталом в иной мир

Уникальный природный вулкан «Эребус» вызвал серьёзное опасение учёных относительно любых ситуационных предпосылок к реальному извержению. По вновь утверждённой версии специалистов, вулкан содержит доказательства существования инопланетян на поверхности планеты земля, - сообщают СМИ. По мнению представителей научно-исследовательской группы, изучающей антарктический шельф, образование вулкана

Составлен рейтинг самых опасных вулканов в мире

Третье место международного рейтинга вулканических сопок занял вулкан Везувий, поглотивший когда-то древние города: Геркуланум и Помпеи. Катастрофа, унесшая жизни сотен тысяч людей, произошла в 79-м году. Вулкан практически заживо похоронил многотысячную аудиторию жителей древнего города. Вторую позицию рейтинга вулканических образований занял Мон-Пеле, расположенный в районе малого Антильского архипелага. Последнее извержение пеплом

Ученые прогнозируют крупное извержение вулкана Сакурадзима в Японии

Ведущий специалист с учёной степенью японского исследовательского института сделал заявление, согласно которому людям следует опасаться извержения вулкана Сакурадзима в ближайшем будущем. Он так же напомнил, что предыдущее извержение было зарегистрировано в 1914 году, более века назад. Тогда под пеплом был почти полностью похоронен город Кагосима, которому дали неофициальное название «Помпеи Востока».