Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
01/09/2010

Ошибки при работе с поломоечными машинами

Все современные клининговые компании, деятельность которых посвящена удовлетворению запросов потребителей в чистоте и порядке, заинтересованы в том, чтобы используемые ими поломоечные машины служили как можно дольше. Различная современная техника требует к себе бережного отношения, несмотря на свою универсальность и высокую производительность. Естественно, никому не охота сталкиваться с проблемами извечного ремонта и восстановления поломанной техники. Предлагаем вам рассмотреть самые популярные ошибки, которые, к сожалению, могут допускать сотрудники клининговых компаний по своей невнимательности либо из-за недостаточности опыта.

Чаще всего среди применяемой такими фирмами техники встречаются поломоечные машины, пылеводососные установки, экстракторы для ковровых покрытий. Самым главным составляющим элементом в таких аппаратах является мотор вакуумного типа. Именно он чаще всего и может выходить из строя. Кстати, все подобные моторы можно разделить на мокрые и сухие. То есть, они позволяют эксплуатировать приспособление для влажной или исключительно сухой уборки. Мотор при работе должен охлаждаться, а в случае перегрева он начинает выходить из строя. Поэтому одной из распространенных ошибок операторов-уборщиков является невнимательность. Они должны обращать внимание на датчики, которыми оборудована автомойка, чтобы вовремя заметить сигнал, показывающий, что возможен перегрев мотора. В том случае, если такой датчик в конструкции отсутствует, то оператору нужно быть еще внимательнее. Следует самостоятельно следить за тем, чтобы мотор не перегрелся.

Другой проблемой является невнимательное отношение к пылесборникам в конструкции. Они всегда при любых условиях уборки должны находиться на месте, предусмотренном производителем. Во-первых, отсутствие фильтра – это совсем не экологично. Во-вторых, пылью, которая скапливается в непредназначенном месте, может мешать работе мотора. Она может скапливаться в большие частицы, тем самым даже блокирую работу всего аппарата. Поэтому не стоит пренебрегать фильтрами. Бумажные фильтры должны устанавливаться независимо от того, установлен ли тканевый фильтр или нет.

Чтобы автомойка работала как можно дольше, можно предварительно убирать пыль с той поверхности, которую предстоит очистить. Так можно сократить попадание частичек пыли внутрь конструкции. Некоторые модели предусматривают возможность предварительного сбора пыли, например, у производителя керхер таких аппаратов довольно много. Но если такой функции в уборочном аппарате нет, то лучше не рисковать и собрать пыль другим способом или прибором.

Еще один пример невнимательного и непрофессионального обращения с уборочными машинами – это недостаточный контроль над пеной. Нельзя использовать слишком пенящиеся моющие препараты, которые не предназначены для использования с конкретным типом поломоечной машины. Она должна постоянно и своевременно удаляться из емкости бака.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Ученого из американского фонда уличили в краже биткоинов

В Америке уволили научного сотрудника, использовавшего современные компьютерные машины из национального фонда соединенных штатов, для кражи биткоинов. Доклад, составленный экспертами научного фонда Америки, подтверждает информацию о том, что ученый создал более восьми тысяч американских долларов. Руководящим составом 2-х институтов, чьи компьютерные машины были применены в этих целях, был определен точный
 

В Южной Корее велодорожку покрыли солнечными панелями

В Южной Корее между городами Тэджон и Седжон построили велосипедную дорожку. Её длина — 32 километра. Над дорожкой построили навес из солнечных панелей. Он выдаёт электричество и, сюрприз-сюрприз, прикрывает велосипедистов от солнца. Велодорожку построили посреди обычного хайвея, где машины едут в три ряда в каждую сторону. Дорожку отделили от хайвея оградой, которая «прячет» машины от велосипедистов, а тех — от машин.
 

Японский электрический автомобиль проезжает 300км без подзарядки

Японские разработчики представили в среду электрический автомобиль, который преодолевает более 300 километров, прежде чем сядет батарея. Производитель электротранспорта SIM-Drive, надеется запустить этот автомобиль в массовое производство к 2013 году, но предполагаемая цена все еще остается неизвестной. Четырехместный автомобиль "SIM-LEI" содержит моторы внутри каждого колеса, а его рама произведена из очень легкого материала, что в тестовых заездах позволило пройти 333 километра без подзарядки.
 
 

Еще из категории Это интересно:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна