Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
28/07/2010

Значение дресс-кода в успешном развитии компании

Дресс-код является неотъемлемой частью корпоративной культуры, будь то маленькая частная фирма или крупная компания. Можно сказать, что дресс-код это как фирменный стиль компании, по которому у клиентов будет складываться определенное мнение о вашей компании.

Если вы хотите, чтобы ваша компания выглядела достойно в глазах партнеров и клиентов, то следует разработать уникальную корпоративную культуру, которая будет включать в себя и такое понятие как дресс-код. А что именно будет заключаться под понятием дресс-код вашей компании определять вам.

Например, мы видим мужчину с длинными волосами и растянутом свитере и сразу представляем себе, что этот мужчина работает системным администратором или программистом. А вот девушка – «черный низ – белый верх», гладко причесанные волосы, неброский макияж - скорее всего работник банка. Допустим, вы придете в магазин, где вас будет обслуживать упомянутый выше мужчина, у вас сразу начнет складываться ваше субъективное мнение об этой компании. В компании, которая стремится расти и развиваться во всех смыслах, обязательно разрабатывается дресс-код, как неотъемлемая часть корпоративной культуры.

Если это компания по оказанию рекламных услуг или главная цель компании организация корпоративных праздников, здесь тоже имеет смысл  дресс-код вашей компании  и сотрудников. Еще во времена королевы Екатерины ІІ был принят указ «О назначении в какие праздники, какое платье носить особам обоего пола, имеющим приезд ко двору». Т.е. еще в 18 веке задумывались о форме одежды на отдельные случаи жизни.

Если говорить сухим языком определений, то дресс-код – это свод правил, о том, как выглядеть сотрудникам в конкретных ситуациях во время делового общения, и нахождения на рабочем месте. Такими рекомендациями определяется, что могут или не могут носить сотрудники той или иной компании, в зависимости от ее специфики. Если в компанию на встречу приглашены партнеры, то без пиджака с галстуком здесь не обойтись. А по пятницам, если не назначено никаких деловых переговоров, можно ограничиться рубашкой и блейзером.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала
 

Еще из категории Это интересно:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна