25/02/2014

На думку вчених динозаври стали птахами миттєво

Брітанскімі вченими зроблено заяву, що перевтілення динозаврів до птахів сталося майже миттєво, тобто, за відносно невеликий відрізок часу.

По ходу досліджень вченими було проведен порівняльний аналіз останків дінозавров з предками, після чого, вони і прийшли до такого незвичайного висновку. Прочитавши цю новину до останньої пропозиції, ви дізнаєтеся про цей факт у детальній формі.

В якості підтвердження своєї гіпотези вчені привели результати великої кількості різних дослідницьких аналізів, по ходу яких було вироблено непросте порівняння. По ходу всієї своєї дослідницької діяльності, вченими був використаний унікальний сучасний метод цифрового обчислення швидкості еволюційного періоду і формування дерева розвитку.

После твори остаточних аналітичних розрахунків вчені дійшли висновку про те, що великі тварини динозаври мали крила, таким чином, були придатними для польотів над землею, а не тільки для ходіння по її поверхні.

iPhone 5 получил звание худшего из топовых смартфонов

Одна из причин недавнего снижения стоимости акций Apple заключается в потере пальмы первенства самой важной линейки продуктов этой компании: смартфонов. Ошеломительный успех iPhone был настолько велик, что смартфоны стали приносить более половины прибыли Apple. И на протяжении прошедших пяти лет, Apple закрепила за своим продуктом звание "лучшего смартфона на рынке". Но сейчас конкуренты стали обгонять iPhone. Некоторые обозреватели считают, что новейшая модель телефона от Samsung лучше, чем последняя модель телефона

Огненный шар пролетел над Австралией

На днях жители юго-востока Австралии наблюдали поздно вечером уникальное зрелище: они стали свидетелями того, как в небе пролетел большой огненный шар, оставив за собой яркий горящий хвост. Сотрудник пожарной службы штата Виктория Андреа Браун рассказала журналистам, что в связи с этим инцидентом к ним поступило огромное множество звонков от встревоженных граждан. Многие говорили, что видели, как в океан падает воздушное судно.

У 25% детей, пострадавших от цунами в Японии, наблюдаются психологические расстройства