20/02/2014

Більше 150-ти видів тварин і рослин виявлено в джунглях Амазонки

В глибоких джунглях поблизу річки Амазонка вченими виявлено 150 нових видів рослинності та представників тваринного світу.

Ето незвичайне відкриття було зроблене вченими головного університету досліджень Бразилії, які багато років займаються вивченням саме Амазонки та прилеглих до неї територій. На даний момент часу вченими зареєстровано 155 видів жівотного міра, які до поточного дня були зовсім невідомі науці. Крім того, вчені знайшли 14 різних рослин, які ростуть в джунглях.

Каждое з цих відкриттів є унікальним за останні чотири роки, повідомляють діючі засоби масової інформації латинської Америки. Переважним чином, зафіксовані тварини належать до сімейства рептилій, водоплавних і прісноводних. Останнім відкриттям, зробленим дослідниками, стала невелика мавпа, що отримала ім'я від штату проживання-Рондонія.

Ученые обнаружили новый вид дикой природы в джунглях Амазонии

Научный коллектив во главе с биологом Андреа Торресом обнаружил новый вид животных в джунглях Амазонии. Результаты исследования были опубликованы в журнале "Journal of Biodiversity" и сразу же привлекли внимание научного сообщества и широкой публики. Обнаруженный вид назван зеленокрылой летучей мышью (Green-winged Flying Bat). Это небольшое животное, размером примерно с мышь, обитающее в деревьях, и имеющее уникальные

Странные коконы в амазонских джунглях озадачили ученых

В джунглях Амазонии, Перу, появилось множество загадочных конструкций, которые представляют собой «башенки», окруженные «заборчиком» из паутины. Впервые удивительную конструкцию обнаружил несколько месяцев назад аспирант Технологического Института Джорджии Александр Трой на куске брезента возле исследовательского центра Тамбопата (Tambopata Research Center), расположенного на юго-западе Перу. Позднее он обнаружил еще три таких «башенки» на пнях деревьев в джунглях, как сообщает Wired.com.

Биологи обнаружили новый род морского кота