20/02/2014

Более 150-ти видов животных и растений обнаружено в джунглях Амазонки

В глубоких джунглях близ реки Амазонка учеными обнаружено 150 новейших видов растительности и представителей животного мира.

Это необыкновенное открытие было сделано учеными главного университета исследований Бразилии, которые много лет занимаются изучением именно Амазонки и близлежащих к ней территорий. На данный момент времени учеными зарегистрировано 155 видов животного мира, которые до текущего дня были совершенно неизвестны науке. Кроме того, ученые нашли 14 различных растений, произрастающих в джунглях.

Каждое из этих открытий является уникальным за последние четыре года, сообщают действующие средства массовой информации латинской Америки. Преимущественным образом, зафиксированные животные относятся к семейству рептилий, водоплавающих и пресноводных. Последним открытием, сделанным исследователями, стала небольшая обезьяна, получившая имя от штата проживания -Рондония.

Странные коконы в амазонских джунглях озадачили ученых

В джунглях Амазонии, Перу, появилось множество загадочных конструкций, которые представляют собой «башенки», окруженные «заборчиком» из паутины. Впервые удивительную конструкцию обнаружил несколько месяцев назад аспирант Технологического Института Джорджии Александр Трой на куске брезента возле исследовательского центра Тамбопата (Tambopata Research Center), расположенного на юго-западе Перу. Позднее он обнаружил еще три таких «башенки» на пнях деревьев в джунглях, как сообщает Wired.com.

Биологи обнаружили новый род морского кота