16/12/2013

Китайський «Нефритовий заєць» успішно здійснив посадку на Місяць

В суботу ввечері, за офіційними повідомленнями представників центру управління польотами КНР, місяцехід, що носить ім'я «Нефритовий заєць», успішно приземлився на місяці, і почав роботу, згідно проекту.

Спуск місяцеходу на луну був здійснений за допомогою унікального механізму. Відразу після посадки апарат, що завдав і опустив місяцехід на поверхню місяця, вимкнув двигун і через 10 хвилин розгорнув комплект сонячних батарей з відключенням другий частини обладнання. Відзначимо, що Китай став третім світовим регіоном після Росії та США, чий місяцехід успішно приземлився на місяці.

В даний час місяцеходом розпочато роботу з вивчення місячних порід, згідно з проектом, який був розроблений китайськими вченими з метою отримання гранично точних дослідних даних і складання звіту про вивчення природного супутника землі.

Китайским космическим аппаратом «Чанъэ-3» с луноходом «Юйту» будет совершена посадка на Луне

В ближайшие дни аппарат космических исследований «Чанъэ-3» совершит посадку на луне, чтобы далее высадить там луноход под названием «Нефритовый заяц», который проведёт ряд глубоких исследований на поверхности этой планеты. По информации от представителей пекинского центра управления полетом, посадка будет произведена в 17:40 по времени Москвы, на десятиминутный период которого с кораблем планово утеряна связь. Луноход, носящий столь необычное имя и имеющий вес

Зонд MRO «заметил» станцию Марс-3 на Марсе

На фотоснимках, сделанных зондом MRO (Mars Reconnaissance Orbiter) энтузиастами и специалистами был обнаружен советский зонд Марс-3, который еще в 1971 году совершил посадку на поверхность Красной планеты. Посадочный модуль аппарат Марс-3, запущенный 29 мая 1971 года, вошел 2 декабря его в атмосферу Марса, совершив удачную посадку. Но через 14 секунд ученые потеряли связь с советским зондом. Причиной тому, по мнению специалистов, стал разряд статистического электричества, повредивший находится в месте

Российско-европейская исследовательская миссия ЭкзоМарс приземлится на Красную планету уже сегодня

Космический исследовательский модуль, который астронавты запустили в рамках исследовательской миссии «EKA», совершит посадку на красной планете в течение ближайших суток. Эту новость со ссылкой на официальный источник информации распространили российские СМИ посредством ТВ, газет и социальных cетей. Успешного приземления космическому модулю пожелали видные деятели мирового шоу-бизнеса.