16/10/2013

Фахівці NASA призначили дату чергового кінця світу

Спеціалісти Національного управління з повітроплавання і дослідженню космічного простору повідомили, що шанси зіткнення астероїда 1950 DA розміром 1 км із Землею, яке може обернутися катастрофічними наслідками для нашої планети, досить високі.

Огромное небесне тіло на поверхню Землі може впасти 16 березня 2880, попередили фахівці. Ймовірність катаклізму, за оцінками експертів, удвічі перевищує шанси зіткнення із Землею будь-якого іншого відомого на сьогоднішній день небесного тіла. Вирішальним для Землі стане проміжок часу тривалістю в 20 хвилин, в цей момент, повинна буде визначитися доля Землі: мине Чи її астероїд або зіткнеться з нею. Але більш точні відомості фахівці зможуть представити не раніше 2032, коли астероїд 1950 DA опиниться в полі зору радарів.

Сотруднікі NASA припускають, що местом падіння астероіда стане Атлантичний океан, область, розташована недалеко від східного узбережжя Америки. Висота хвилі складе приблизно 174 м, а потужність вибуху може скласти майже 45 тис. мегатонн у тротиловому еквіваленті, це в десятки тисяч разів могутніше вибуху атомної бомби, яка впала на Хіросіму.

Обнаружілі небесне тіло ще 23 лютого 1950. У 2000 році астрономи помітили його знову, а в 2001 році об'єкт був сфотографований з обсерваторії в Пуерто-Ріко.

Учеными разработана высокоэффективная батарейка

Группой исследователей из американского института штата Миссури недавно было сделано весьма необычное заявление о создании прототипа компактных размеров ядерного аккумулятора на водной основа. Главным преимуществом созданного прототипа батарейного блока является его высочайший уровень эффективности, дополняемый продолжительным сроком эксплуатации, чего не скажешь об обыкновенных аккумуляторах. По мнению ученых, уже в ближайшем будущем данный

Робот убил рабочего сборочного цеха Volkswagen

Настройщик оборудования сборочного цеха компании Volkswagen был убит роботом во время работ по обновлению линии. Машина ударила человека в грудную клетку и пострадавший скончался. Обычно роботы этого типа помещаются в специальные клетки как раз чтобы не навредить работающим в помещении людям. Однако в этот раз рабочему потребовалось зайти за ограждение, чтобы настроить машину. Второй настройщик находился снаружи и остался

Древний вулкан Санторини начинает просыпаться

Культовые белые крыши домов, расположенных на греческих островах вулканического происхождения Санторини, возможно, еще недолго будут украшать собой эту местность. Здания города возведены на основании гигантского подводного вулкана, который, по предположениям ученых, стал главной причиной уничтожения древней минойской цивилизации Крита. И теперь он постепенно начинает просыпаться. Около 3600 лет назад, в самом разгаре минойской цивилизации, извержение вулкана Санторини стало одним из самых больших во всей истории.