12/03/2013

НАСА повідомляє про непередбаченому поведінці Сонця

Согласно розрахунками вчених у цьому році повинен був відбутися сонячний максимум, пік 11-річного циклу нашого світила. Але, як виявилося, сонячна активність знаходиться на несподівано низькому рівні.

"Кількість солнечних пятен значно нижче тих величин, які ми спостерігали в 2011 році, а сильні сонячні спалахи були рідкісні", - повідомляє НАСА.

Такіе результати вразили експертів, які висловили сумнів у точності зібраних НАСА даних.

Однако, фізик Дін Песнелл знайшов цьому феномену інше об'ясненіе.

"Це і є сонячний максимум", - пояснив він. "Однак він відрізняється від очікуваного нами через те, що він розділився на два піки. Попередні два сонячних максимуму в 1989 і в 2001 роках, також мали по два піки".

Подобное може відбуватися і зараз. Кількість сонячних плям збільшилася в 2011 і тимчасово знизилося в 2012.

Песнелл очікує, що час другого піку настане в 2013 році: "Я можу прогнозувати наступний пік в 2013 році, і він може тривати аж до 2014 року".

Орігінал (на англ. Мовою): Dailymail.co.uk

Британцы определили лучшее время для секса

Группа ученых из Британского института исследований определила наиболее удачное время для сексуальных утех. Ученые поставили эксперимент, по результатам которого стало ясно, что лучшее время для любви - раннее утро. Более того, ученые определили время с точностью до минуты. Оказывается, наиболее благоприятен период времени с пяти до шести утра. Именно в эти часы сексуальные утехи наиболее продуктивны и приносят максимум

Американцы создали уникальный метод поиска солнечных частиц

Группой ученых из американского исследовательского института недавно был создан уникальный метод обнаружения солнечной частицы. По сообщениям представителей национального агентства воздухоплавания и научно-технического исследования космоса, астрономам удалось зафиксировать потоки медленно текущих нейтронов, исходящих от солнечного диска. Вследствие незначительной продолжительности жизни нейтронов, исчисляемой периодом

Ученые протестировали роботизированную молекулу.

Группа ученых из химико-технологического института Великобритании создала уникальную нано молекулу, обладающую способностью к передвижению. В соответствии с официальными данными, роботизированная молекула имеет размер, ограниченный одним нанометром. Ученые отмечают, что случай, когда крохотная молекула самостоятельно сделала свои шаги, первый и единственный во всём мире. Благодаря научному открытию, сделанному группой ученых, метод