06/10/2017

Определена самая главная угроза для космонавтов – и это не радиация

По вновь утвержденной версии ученых специалистов, космонавты, находящиеся на борту МКС, подвержены неблагоприятному воздействию микроорганизмов, обитающих в окружающей среде и на поверхностных частях космического аппарата.

Эта угроза, по версии ученых, намного опаснее радиационного фона. Фактом, подтверждающим теоретическую версию ученых относительно новой угрозы, является результат многомесячного исследовательского процесса «Марс-500», проводившегося в рамках проекта с одноименным названием.

Микронные организмы намного вреднее радиации, - отметили ученые в своём докладе. С целью уменьшения количества микроорганизмов, витающих в окружающем пространстве на МКС, учеными принято беспрецедентное решение о проведении дополнительных исследовательских экспериментов в соответствующих условиях, имитирующих космическое пространство. Новейшее исследование проведут уже в этом месяце.

NASA определилось с компаниями для доставки астронавтов

Администратором космического американского агентства NASA недавно названы были две компании, выигравшие тендер по доставке на МКС космонавтов США, чем в ближайшие годы они и займутся. Ими стала всем известная компания SpaceX и не менее известная Boeing. Победители названы были в Центре Кеннеди, поблизости от которого и планируется производить запуск аппаратов через несколько лет. Выбор этих компаний американцам даст возможность

Ученые NASA изучают способы ввода космонавтов в долгий сон

Американское космическое агентство НАСА совместно с компанией SpaceWork проводит ряд интересных исследований, способных упростить нахождение космонавтов на просторах космоса. Эксперименты направлены на создание специальной технологии, позволяющей человеку погрузиться в состояние пониженной активности. Подобные технологии гипотермического погружения способствуют замедлению обмена веществ человека.

Названа самая вероятная причина крушения Фобос-грунта