19/01/2017

Видео 40-километровой трещины в Антарктиде появилось в Сети

Специалисты британского центра исследований климата земли представили видеоролик, на котором изображен антарктический разлом длиной 45 километров.

Согласно геополитическим данным, разлом находится в южной стороне материка, чем вызывает к себе пристальное внимание со стороны учёных-исследователей. Резкое распространение инициировало серьезные проблемы в работе метеорологической станции, с которой в спешном порядке была эвакуирована группа специалистов.

Сейчас база временно закрыта и не ведёт исследовательские наблюдения за тем, что происходит на материке, однако курирует этот вопрос со спутников. Причиной образования трещины в антарктическом шельфе учёные считают глобальное потепление, медленно, но верно захватывающее землю, путём уничтожения всех живых существ.

Какое количество времени ещё есть у человечества неизвестно, но то, что конец света близок, ученые не испытывают никаких сомнений.

НЛО прилетели проследить за запуском космической ракеты