04/01/2017

Ученый: Полное уничтожение Земли произойдет в октябре 2017 года

Сенсационное заявление по поводу полного уничтожения планеты земля сделал ведущий эксперт научно-технологического портала Дэвид Мидлтон, он же автор гипотезы о закрытии солнечной системой земли.

Предварительный прогноз, сделанный Мидлтоном, доказывает ранее утвержденную теорию о полном солнечном затмении. По версии ученого правительства мировых держав намеренно воздерживается от информирования населения о предстоящих событиях, дабы избежать панических настроений в широкой аудитории социума.

Пока люди ничего не знают, мировые державы строят специальные корабли, которые спасут их от конца света. Предварительное заключение учёного гласит, что первые разрушения планеты земля начнутся осенью 2017 года, имея продолжительность чуть больше месяца.

За тридцать дней бесконечных разрушений погибнет большая часть людей, населяющих нашу планету, - заключил ученый со ссылкой на собственную гипотезу.

Самое продолжительное за 10 лет лунное затмение увидят жители Земли