28/12/2016

В борьбе с вирусными заболеваниями помогут бананы - ученые

Группа экспертов нескольких региональных институтов исследований завершила эксперимент, в ходе которого выяснила пользу бананов в борьбе с быстро распространяемыми инфекционными заболеваниями.

Оказалось, что в бананах содержится вещество, способное определять вирусную инфекцию по количеству сахара.

Ежедневное употребление бананов, как обыкновенных продуктов питания, обеспечивает быструю блокировку инфекций в организме, значительно снижая процент распространения опасных веществ по кровеносной системе. Соответствующее заявление на эту тему сделал ведущий специалист в составе ученой группы.

Также стало известно, что банановые белки успешно противостоят популяризации инфекций в телах лабораторных мышей и крыс.

Ближайшая цель ученых – разработать лекарственный препарат на основе бананового белка, чтобы в будущем легко и непринужденно излечить ряд заболеваний, включая ВИЧ и онкологию.

Дерево - спасательный круг человека

С точки зрения ученых специалистов, дерево является для человечества спасательным кругом. По их утверждению, зеленеющие деревья осуществляют естественную выработку продукта кислорода, в будущем времени превращающегося в газ углекислого содержания. Эксперты полагают, что отсутствие данного процесса на земле давно бы привело в гибели всей расы человека на планете. Именно деревья оказали невидимую помощь людям, страдающим от опасных

В МГУ созданы безвредные нано частицы для лечения рака

Специалисты российского института совместно с коллегами германского центра исследований создали нано частицы для борьбы с онкологией. По заключению авторов, частицы, сделанные из кремниевого сырья, проникают в организм, находят раковые клетки и уничтожают их, не причиняя вреда организму. Мелкие, видные только под микроскопом технологические частицы, способны проникнуть вглубь организма, обнаружить тысячи клеток и уничтожить

Учёные создали препарат, останавливающий развитие меланомы на 90%

Экспериментаторы американского института разработали специальное устройство, в буквальном смысле превращающее молекулы РНК в злокачественных опухолях. Таким образом, результаты новейшего исследования могут помочь ученым в борьбе с раковыми заболеваниями в эквиваленте 90 процентов. Медикаментозное лечение меланомы и других новообразований не даёт удовлетворяющий результат и соответствующую динамику.