05/01/2017

Учёные создали препарат, останавливающий развитие меланомы на 90%

Экспериментаторы американского института разработали специальное устройство, в буквальном смысле превращающее молекулы РНК в злокачественных опухолях.

Таким образом, результаты новейшего исследования могут помочь ученым в борьбе с раковыми заболеваниями в эквиваленте 90 процентов. Медикаментозное лечение меланомы и других новообразований не даёт удовлетворяющий результат и соответствующую динамику.

Применение же принципиально новой методики борьбы с раковыми заболеваниями гарантирует положительную динамику в течение первых недель, - сообщают СМИ со ссылкой на ученых.

По версии исследователей, новое средство борьбы с меланомой является стопроцентным решением проблемы века под названием «рак».

В ближайшем будущем специалисты проведут полноценное научно-технологическое исследование, на основе которого сделают соответствующее заключение и внедрят методику.

Учёные: Хлопок поможет в борьбе с болезнью Альцгеймера

Используя хлопок как основное сырье, ученые создали лекарственный препарат, направленный на болезнь Альцгеймера. Разработка лекарства началась в 2003 году в китайском технологическом институте прикладной медицины. В 2013 китайские медики протестировали препарат на крысах в лабораторных условиях. Введенный в кровь подопытных крыс препарат улучшил память, замедлил старение, стабилизировал нервные окончания. Опыты с крысами дали положительный

Препарат для профилактики ВИЧ вызовет новую эпидемию

Американские ученые одобрили лекарственное средство Трувада, служащее для борьбы с ВИЧ инфекцией. Препарат специфический и борется с болезнью, распространяющейся в организме представителя сильного пола. Уровень эффективности новейшего препарата подтвержден исследованиями ученых экспертов из лондонского медицинского института. Вслед за лондонскими врачами, препарат апробировали медики из США и Канады. Согласно

Токсин сибирской язвы научили "убивать" раковые клетки

У большинства людей понятие "токсин сибирской язвы" вызывает лишь отрицательные эмоции. Действительно, ну какая польза может быть от опасного для жизни человека яда? Однако этот бактериальный яд может однажды стать эффективным средством против рака и принести не мало пользы человечеству.