23/08/2016

Новая угроза для Земли: космическое излучение звезды Бетельгейзе окажется губительным для человечества

Высококвалифицированные специалисты в области экспериментальных исследований космоса сообщили о новой, надвигающейся на землю угрозе.

Предварительно проанализированные данные позволили ученым предположить, что звезда «Бетельгейзе» вскоре погибнет, что в обязательном порядке отразиться на экологии земли. Вывод о гибели ярчайшей звезды ученые сделали на основании результатов исследовательского процесса, охватившего период времени, равный двенадцати месяцам.

Именно такое количество времени специалисты потратили на сбор фактов касательно формирования обстоятельств, ведущих к гибели космического объекта.

Сейчас ученые предрекают земле серьезную угрозу, которая может повлечь за собой последствия катастрофического характера. Если не вмешаться в формирование процесса гибели звезды, вполне вероятным окажется угроза международного катаклизма, которая обернётся гибелью миллионов людей на планете.

Телескоп Herschel нашел источники космического ИК-излучения

Изучая данные, полученные от анализаторов дальней инфракрасной области спектра космического телескопа Herschel, ученые впервые смогли распознать бОльшую половину источников излучения.

Телескоп «Хаббл» обнаружил звезду, стреляющую сгустками плазмы

Орбитальный телескопический аппарат «Хаббл» зарегистрировал необыкновенную планету в непосредственной близости к созвездию гидры. Особенностью обнаруженной звезды является то, что каждые десять лет она выбрасывает в открытое космическое пространство плазму, в массе превышающую объемы красной планеты. Ранее ученые предполагали, что от звезды исходит нечто необычное, но не могли установить точно

Ученые: Земля постепенно замедляет свой ход

Согласно вновь утвержденной версии ученых, планета земля постепенно замедляет своё круговое вращение. Если верить мнению экспертов, в ближайшем будущем произойдет полная остановка земли, которая вызовет конец света со всеми вытекающими последствиями, вплоть до разрушений планеты всей. По предварительным данным, которые ученые собрали в рамках исследовательского процесса, земля остановится не позднее осени 2017 года.