17/08/2016

Физики заявили о возможном открытии пятой силы природы

Нормальный уровень действия электрической силы оказывает действие на электроны с протонами, вновь образованные бозоны общаются только с электрифицированными нейтронами.

Подобное заявление в области физических исследований сделали эксперты технологического института Великобритании. По мнению ученых, руководителей исследовательской группы, бозоны взаимодействуют лишь с нейронами в соответствии с узко утвержденным фактором.

Взаимное действие является весьма и весьма ограниченным, чем и привлекает ученых в области физики-математики, которые вот уже несколько месяцев работают в исследовательском направлении.

В ближайшие недели ученые проведут ряд исследовательских мероприятий, направленных на выявление редких особенностей электрифицированных частиц, оказывающих влияние на природу и окружающую среду. Соответствующим образом ученые планируют провести технологический эксперимент, опасный для жизни.

Обнаружено самое смертоносное вещество в мире