14/08/2016

Ученые: кровь акул может помочь в борьбе с раком

Группа специалистов израильского научно-исследовательского института закончила эксперимент с акулами. Результаты исследований показали наличие в крови океанской хищницы антител, которые противостоят раковым клеткам.

Таким образом, ученые выявили в акульей кровеносной системе клетки для эффективной борьбы с онкологией. Раритет вновь утвержденной методики заключается в имплантации частиц в инфицированный организм человека.

Данный способ, как утверждают ученые израильского института, являет собой новый, результативный метод борьбы с онкологическими заболеваниями.

Соответствующий доклад ученые уже сделали и готовят проект к завершению. В интервью журналистам и репортерам израильских телеканалов ученые сообщили, что новый способ лечения ракового заболевания позволит полностью исключить возможность распространения в организме онкологических Т-лимфоцитов, пагубно действующих на человека с реальной угрозой жизни.

Акулы не различают цвета?

Акулы не способны различать цвета, не смотря на то, что их близкие родственники скаты и химеры немного обладают цветным зрением – таковы результаты нового исследования доктора Натана Скотт Харта (Nathan Scott Hart) и его коллег из Университета Западной Австралии и Университета Квинслэнд в Австралии.

Гренландская акула медлительнее черепахи