06/08/2016

Ученые: Акулы помогут человеку вырастить новые зубы

Результаты последних исследований подтвердили, что акульи зубы являются самыми крепкими. На основе полученных в исследованиях результатов, ученые планируют начать эксперимент, целью которого будет поиск технологии искусственного выращивания зубов.

По предварительным данным неофициального плана, разработки стартуют уже в этом месяце. Приоритетной задачей ученых является определение возможности реализации технологии, помощь которой незаменима в искусственном выращивании имплантатов.

Соответствующее по тематике заявление сделал один из руководителей исследовательского отдела научного института, отметив срочность предполагаемого эксперимента. Основой для готовящихся исследований является факт, подтверждающий крепость зубов акулы, являющейся полноправной хозяйкой морей и океанов.

Первые результаты по вновь проводимому исследованию ученые обещают представить уже в этом месяце, - сообщили СМИ со ссылкой на заявление руководителя группы.

Белая акула живет гораздо дольше, чем считалось ранее