06/08/2016

Ученые: Акулы помогут человеку вырастить новые зубы

Результаты последних исследований подтвердили, что акульи зубы являются самыми крепкими. На основе полученных в исследованиях результатов, ученые планируют начать эксперимент, целью которого будет поиск технологии искусственного выращивания зубов.

По предварительным данным неофициального плана, разработки стартуют уже в этом месяце. Приоритетной задачей ученых является определение возможности реализации технологии, помощь которой незаменима в искусственном выращивании имплантатов.

Соответствующее по тематике заявление сделал один из руководителей исследовательского отдела научного института, отметив срочность предполагаемого эксперимента. Основой для готовящихся исследований является факт, подтверждающий крепость зубов акулы, являющейся полноправной хозяйкой морей и океанов.

Первые результаты по вновь проводимому исследованию ученые обещают представить уже в этом месяце, - сообщили СМИ со ссылкой на заявление руководителя группы.

Найдена самая большая акула в мире

Известно, что размеры акул иногда достигают невероятных величин. Но какая самая большая акула в мире? Самая большая акула – это китовая. Но китовые акулы делятся на два разных вида, одни живут на севере, а другие на юге. Именно в холодных водах севера живут самые большие и страшные акулы. Размер самой большой акулы достигает 23 метра. Весит акула 20 тонн. Если сравнивать, то самая большая белая акула имеет длину 6,4 метра, а вес 3 тонны.

Белая акула живет гораздо дольше, чем считалось ранее