03/08/2016

Ученые нашли замену Земле: две планеты, пригодные для жизни

Американские астронавты в очередной раз обнаружили и зарегистрировали планеты с атмосферой, которая точно повторяет атмосферу земли.

Экзо планетам, находящимся относительно рядом с землей, присвоили названия Trappist-1 и Trappist-2 соответственно. На них есть воздух и вода, - заявили неголословно ученые.

Авторы научного исследования под руководством управляющего институтом Жюльеном де Витом, используя телескоп «Хаблл», зарегистрировали целый ряд планетарных особенностей на двух звездах. Ученый отметил, что подобные явления настоящая редкость для космоса и вселенной, от того априори вызывают к себе интерес.

Сейчас эксперты заняты поиском финансирования для изучения внутренних особенностей планет, на которых якобы зарегистрирована реальная жизнь. Если всё удастся, ученые обещают найти для людей новое убежище в космосе, которое по дистанции ближе марса и других звезд солнечной системы.

Атмосфера Марса улетучивается в космос

Марсоход Curiosity передал исследователям новые интересные данные: большая часть атмосферы Марса, как выяснилось, улетучилась еще 4 млрд лет назад; и этот процесс продолжается до сих пор. К таким выводам пришли специалисты NASA после того, как изучили данные изотопного и химического состава атмосферы Красной планеты, сообщает агентство ABC News. "Легким" изотопам проще покинуть атмосферу, чем "тяжелым", а в атмосфере планеты ученые обнаружили многочисленные скопления именно "тяжелых" изотопов.

Ученые заявили об открытии планеты X в Солнечной системе