21/06/2016

Ученые из NASA надеются найти внеземную жизнь в ближайшие 20 лет

В интервью репортерам представители международного аэрокосмического агентства NASA заявили, что в ближайшие двадцать лет найдут признаки внеземной цивилизации за пределами планеты земля с помощью супер современных технологий.

По мнению экспертов, разумная жизнь существует, нужно только постараться. На данный момент, руководство американской компании NASA считает необходимым провести ряд исследований, направленных на подтверждение факта существования инопланетной цивилизации, находящейся на удалении в несколько миллионов километров от планеты земля. Именно такое заявление сделали в NASA на прошлой неделе.

За последнее десятилетие учеными астронавтами было обнаружено и зарегистрировано тридцать экзо планет, каждая из которых может располагать условиями, благоприятными для зарождения человеческой жизни. На основе результатов исследований эксперты посчитали необходимым сделать заявление сенсационного характера.

Марс «обстреляют» ракетами

Многие компании и аэрокосмические агентства выдвигают свои предложения по исследованию Марса. Одни хотят отправить на Красную планету марсоходы, вторые зонды, а третьи людей. Но организация Explore Mars предложила очень оригинальный вариант изучения Марса. Она планирует направить на Красную планету ракеты, которые вместо боеголовок несут зонды. Самое интересное в проекте Explore Mars, который организация назвала ExoLance

Китай построил 500-метровый радиотелескоп для поиска пришельцев

В горах китайской провинции установили гигантскую радиотелескопическую тарелку, которая призвана помочь человеку найти внеземной разум. Спутниковая тарелка имеет пятьсот метров в диаметральном отрезке размера, представляя собой самое большое устройство из ныне имеющихся на планете земля. Эту новость сообщили китайские средства массовой информации со ссылкой на первоисточник информационного характера

Ученые раскрыли секрет возникновения гейзеров на спутнике Сатурна

На ледяной поверхности Энцелада -- спутника Сатурна, извергается как минимум 101 гейзер, о чем свидетельствует последнее исследование ученых, опубликованное в журнале Astronomical Journal. По словам специалистов, гейзеры дают возможность собрать внеземную воду для изучения. В течение последних лет Энцелад стал одним из наиболее привлекательных мест для поиска простейшей жизни - в его недрах был обнаружен океан, а на поверхность - лед.