06/03/2016

В 2022 году пройдут первые испытания оружия для борьбы с астероидами

Согласно официальному заявлению руководствующего состава группы ученых, первое испытание нового сверхмощного вооружения, ориентированного на борьбу с метеоритами, состоятся не ранее 2022 года.

Об этом сегодня утром сообщили средства массовой информации со ссылкой на источник данных официального характера. В беседе с журналистами ученые сообщили, что для первого теста испытательного характера, у них есть все необходимые ресурсы.

Столь долгий срок времени, необходимый ученым для успешного проведения испытательных тестов, объясняется необходимостью проведения аналитических тестов в лабораторных условиях.

Ученые так же отметили, что в проекте принимают участие эксперты американской корпорации NASA вместе с коллегами западноевропейского центра исследований космоса.

После первого запуска, оружие достигнет цели через три месяца, - сообщили специалисты в интервью группе журналистов и репортеров.

В Японии изобрели зонд «охотящийся» за астероидами